Официальный сайт
Get Adobe Flash player

Биография
Просмотров: 16472


Эльяшевич Марина Сергеевна

Родилась 19 июня 1977 года в Беларуси г.Гродно.В 1993 году окончила специализированную
среднею школу спортивного профиля по плаванию( г. Гродно). 1993 году получила музыкальное
образование по классу аккордеон и фортепиано (г.Гродно). 1998 году окончила Гродненский
торговый колледж по специальности коммерческая деятельность ( г.Гродно). 2002 году окончила
Московский Государственный Открытый Университет по специальности " Менеджмент и
экономическая политика" (г.Москва). 2013 году окончила Белорусскую Государственную
Академию искусств, отделение графический дизайн (г.Минск). 2013 год институт
подготовки кадров Академии Наук ( г. Гродно).

Автор персональных художественных выставок в Минске, Гродно, Светлогорске, Крупках,
Марьиной Горке связанных с живописными мотивами природы, анималистики и др.

Сфера интересов: спорт (плавание, йога), традиционная китайская живопись, каллиграфия.
Сфера научных интересов: исследование традиций национальной китайской живописи гохуа,
сайбоку га и её популяризация в современном художественном пространстве Беларуси,
творческие взаимосвязи современного белорусского и китайского искусства.

Издала книгу с авторскими работами “Китайская живопись” 2012 г.


Обучалась китайской живописи в г. Москва 2012г.
Обучалась восточной живописи и каллиграфии в г. Стамбул 2013 г., 
Обучение в г.Пекине традиционной китайская живопись техникой пальцами “чжихуа” 2013 г., 
Институт подготовки научных кадров Национальной академии наук Беларуси 2013г.
Проводит благотворительные семинары традиционной китайской живописи.
Преподаёт семинары китайской живописи.

Произведения художника находятся в историческом музее г. Крупки, в художественном 
музее г. Марьина Горка, в частных коллекциях Белоруссии, Украины, Армении, Палестины, 
Молдавии, Казахстана, Польши, Чехии, Китая и в других частных собраниях.

































Семинары


Несмотря на то, что природа является универсальным источником сюжетов для художников как Запада, так и Востока, неповторимую черту китайскому искусству создает материал исполнения – это акварель, тушь и бумага. Мягкая китайская бумага не позволяет делать на ней многократные наслоения и исправления...


 Подробнее 

Новости из категорий


Выставка «Вихря Мгновенья»Тушью по шелку
На выставке «Вихря Мгновенье» художница Марина Эльяшевич открывает для минчан и гостей столицы философию монохромной живописи суйбоку-га. Она – первая белоруска, которая работает в такой экзотической технике

Картины гродненской мастерицы особенно экспрессивно выглядят на белых стенах зала в галерее. Марина еще не бывала в Китае, да и живописью профессионально начала заниматься совсем недавно, но ее мастерство в работе с восточной акварелью уже высоко отметили искусствоведы. «Это удивительное дарование! Всего за два года экономист и музыкант по образованию, Марина Эльяшевич, раскрыла для себя секреты традиционной живописи и освоила язык сложной восточной техники», - говорит искусствовед Наталья Павленко. Действительно, за кисть героиня публикации взялась в декретном отпуске. Как признается, по велению сердца и души.

Выставки  На белоруско-китайской границеПосле длительного перерыва галерея «Брама» нашла новую условную границу, чтобы открыть ее. Эта, так называемая, граница пролегла между Беларусью и Китаем. Справедливости ради, надо заметить, что нашлась она не вдруг и, скажем прямо, не сама, а благодаря такому интересному факту, как работа студентки Белорусской государственной академии искусств Марины Эльяшевич в духе китайской живописи. Всего год тому в Минск, в рамках развивающегося культурного сотрудничества Беларуси и Китая, приехали московские художники, получившие определенные навыки китайской живописи, учась у известных китайских мастеров. Марина училась у них, постигая школу У-Син. Это весьма опосредованное многоступенчатое обучение, тем не менее, дало благоприятные результаты. Об этом можно судить по тому, что настоящие китайцы из Китая, знающие предмет, признали соответствие работ Марины принципам традиционной китайской живописи.
Ряд ее работ демонстрирует владение автором пятновой живописью, в которой легкое касание кистью бумаги создает живую дышащую ткань изображения. Оно, как правило, не лишено динамики, парения. Все это усиливается «лихими» композиционными приемами, экспрессивным рисунком.

Выставка «Прикосновение»Марина Эльяшевич – уникальное явление в белорусском художественном пространстве. Обратившись к творчеству уже в зрелом возрасте, не имея за спиной ни начального, ни среднего специального художественного образования, специализируясь в экономико-юридической деятельности и ведя достаточно успешный частный бизнес, она за неполных два года совершила практически невозможное – с нуля, с первого робкого и неумелого карандашного наброска пришла к всеобщему признанию как Мастера Восточной живописи, художницы, объединившей традиционные, насчитывающие тысячелетия техники живописи гохуа, суйбоку , гунби и сеи и европейские рационализаторские качества живописи, учителя и наставника для многих, проявивших горячий интерес к пониманию и освоению законов Восточной живописи, одной из лучших выпускниц факультета последипломного образования Художественной Академии. Неординарная, творческая, романтичная и увлечённая, невероятно трудоспособная, Марина Эльяшевич начинала свой путь в искусстве, как и многие талантливые художники 20 века, вопреки всеобщему мнению окружающих:

Выставка «Голос ветра»В Крупках открылась выставка молодой гродненской художницы Марины Эльяшевич В прошлый четверг в районной художественной галерее торжественно открылась выставка молодой гродненской художницы Марины Эльяшевич, студентки отделения графического дизайна факультета повышения квалификации Белорусской государственной академии искусств. Марина с авторской экспозицией «Голос ветра» практически единственная в Беларуси художница, которая предлагает нашему зрителю картины, выполненные в технике традиционной дальневосточной живописи – суми-э.

Живопись суми-э – искусство, которое возникло в Китае на рубеже нашей эры, в XIV веке оно проникло в Японию. Этот вид живописи развился из восточной каллиграфии. Что это за искусство, можно понять из самого названия: слово суми-э представляет собой соединение двух японских слов, которые в переводе означают «тушь» (суми) и «живопись» (э). То есть суми-э – это тип монохромной живописи, похожей на акварель.

Международная выставка живописиВ стенах Национального художественного музея Беларуси открылась международная выставка живописи. Это два десятка работ двух известных мастеров кисти: китайского художника Цуй Цзинчжэ и белоруски Марины Эльяшевич.

Статистика

Друзья сайта



Copyright © 2010-2014, Беларусь, Марина Эльяшевич